О компанииИнтересные статьиКонтактыНаши брендыДоставкаДоставка 300р курьером по Москве и 600р Почтой России по РФ
+7 (495) 364–77–66
Перезвоните мне
Корзина
нет товаров
Гарантия низкой ценыГарантия низкой цены Гарантия низкой цены Широкий ассортиментШирокий ассортимент Широкий ассортимент

Про то, как делать покупки в зарубежных интернет-магазинах написано достаточно много. Несомненно, у этого способа покупок есть свои плюсы, основные из которых это цена и большие возможности выбора. В этой статье мы остановимся подробнее на минусах таких покупок, так как известно, что они тоже есть и о них стоит помнить, ведь минусы для кого-то могут перевесить плюсы.

Итак, Вы решили купить мужскую рубашку в интернет-магазине, находящемся в другой стране, например, Англии:

1.  Уже при покупке Вам надо сразу понимать все условия покупки (размеры, стоимость - ведь последняя может быть указана за 4-5 рубашек, а не за одну) и все условия доставки, так как ее стоимость может составлять значительную долю в общей стоимости покупки.

2.  Зачастую многие привлекательные по цене предложения относятся к вещам предыдущих коллекций.

3.  Некоторые, даже крупные магазины, после Вашего заказа не предоставляют номера для отслеживания Вашей посылки (tracking number). Зачастую это бывает, когда Вы заказываете незначительное количество товара и вес посылки получается недостаточным для отправки ее с указанием номера отслеживания. 

В этом случае Вам необходимо просто ждать посылку у себя на почте, Вы не будете иметь представления где Ваш заказ, когда его ожидать и стоит ли ожидать вообще. В случае потери посылки отсутствие такого номера сильно затрудняет поиск Вашего заказа.

4.  Экономя на отправлениях, западные интернет-магазины достаточно часто не указывают стоимость отправляемого товара или занижают ее, поэтому получить назад при потери полную стоимость затруднительно.

5.  Если Ваш заказ большой, то даже в этом случае номера для отслеживания посылки могут не дать (хотя вероятность, конечно, небольшая). Соответственно, получить его можно начав переписку со службой поддержки зарубежного интернет-магазина, но здесь как повезет, либо это будет нормальный сотрудник, либо один из операторов, работающий, например, в Индии, которому надо будет по несколько раз описывать Вашу потребность – знание английского у этих людей просто поражает...

При этом все указанное в этом пункте актуально если заказ еще готовится к отправке, потому как если заказ уже отправлен, а номер отправки интернет-магазин не просил сформировать, то в этом случае Вы уже точно не получите tracking number, а значит не сможете отслеживать посылку.

6.  Ничего плохого говорить в адрес нашей почты и таможни не хочется, но сбои (например, праздничные коллапсы на международных складах почты), потери, кражи на почте и таможне бывают. В большинстве случаев все хорошо, но никто "деньгами" не поручится, что именно при Вашем заказе все пойдет гладко. Здесь Вы сами решаете, поэтому слушать советы "бывалых" не стоит, Вы рискуете исключительно сами.

Итого, Вы либо получите все и за месяц, либо не получите вообще и начнете длительную и утомительную процедуру переписки, либо можете получить часть (такое может произойти, если Ваш заказ отправитель разобьет на 2 пакета или коробки, склеенные между собой – в результате он пакет/коробка может отклеиться, ну или кто то «поможет» тому, чтобы он отклеился) или все, но через несколько месяцев, потому что посылка попросту сначала затерялась на почте/таможне.

7.  Некоторые интернет магазины готовы возместить Ваши расходы или отправить товар заново, если он не дошел до Вас, НО, здесь снова надо будет общаться с "индийским" кол-центром и объяснять что и как произошло и почему. Есть вероятность, что от Вас постараются отделаться фразами "ждите".

8.  Но если все прошло гладко и товар у Вас, товар может банально не подойти, тогда Вам нужно будет его как-то вернуть и получить назад свои деньги, а это дополнительное время на ожидание, расходы на пересылку, и опять же переговоры на неродном английском языке (неродном для операторов кол-центра). Дополнительно, на зарубежные интернет магазины не распространяются законы РФ, поэтому нормы возврата свои, а судиться будет весьма сложно

Если делать резюме, по факту, конечно, не все так страшно и довольно часто посылки все же доходят до получателя в приемлемые сроки, но мы специально указали для Вас основные моменты, чтобы Вы понимали потенциальные риски покупки в зарубежных интернет-магазинах и помнили о них, когда будете рассматривать варианты приобретения товаров за границей.

В любом случае за интернет магазинами будущее – объемы товаров, приобретенных через интернет с каждым годом увеличиваются и причины просты – цены на товары в интернет магазинах могут быть на порядок ниже цен в розничных магазинах в торговых центрах.


Почему стоит купить рубашку в интернет-магазине LooksWell.ru?

1.  Мы работаем напрямую с производителем и только с лучшими европейскими брендами. 100% гарантия качества всех рубашек. Только оригинал.

2.  Последние актуальные коллекции и скидки на прошлые коллекции.

3.  Широкий ассортимент мужских рубашек – при этом для Вас мы уже отобрали самые интересные модели.

4.  Цены на рубашки некоторых брендов практически совпадают с ценами зарубежных интернет магазинов.

5.  Цены значительно ниже, чем в рознице (off-line магазинах в торговых центрах) и большинстве интернет-магазинов.

6.  Нет проблем с заказом и доставкой мужских рубашек и аксессуаров.

7.  Мы подчиняемся законодательству РФ, поэтому процедура возврата и обмена товара четкая и прозрачная.

8.  Сроки получения рубашки при покупке через интернет магазин в РФ в разы меньше сроков получения посылки из-за рубежа.

Перезвоните мне

Введите ваше имя и номер телефона.
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ваше имя:
Номер телефона: